Изучаем новинки бьюти концернов

Производители косметики ищут вдохновение везде. И находят его всюду: на кухне, в цветущем саду и пр. Изучаем новинки концернов вместе

WASO ОТ SHISEIDO


У бренда Shiseido теперьт есть особое подразделение Waso — все для нестабильной юной кожи.

Бренд японский, не обошлось без отсылок к национальным ценностям. В кулинарной традиции васеку (washoku — «гармония в еде») ингредиенты подбираются так, чтобы максимально раскрыть все их полезные свойства. Очищающий гель не зря напоминает мед, он и содержит его, переняв антибактериальные свойства. Эксфолиант по консистенции напоминает тофу и содержит экстракт ферментированных соевых бобов.


AHO SAKURA ОТ EVIDANСE DE BEAUTE


Цель коллекции — сохранить преимущества молодой кожи как можно дольше. О морщинах думать рано, но с правильным уходом можно и вовсе не вспоминать. Разработал коллекцию Saho Sakura основатель бренда Шарль-Эдуард Барт для своей дочери Нацуэ. Название Saho позаимствовал у японской чайной церемонии, в которой ингредиент и жест имеет значение, как и в азиатском уходе за кожей.


HYDROGEN ОТ PERRICONE MD O


Новинки придутся по вкусу всем, кто мало спит и много нервничает, часто летает самолетами или живет в районе с плохой экологией. А кто не?

Комплекс H2 Energy Complex содержит молекулярный водород, который активизирует энергию клеток. Благодаря подпитке он не только удерживает влагу, но и улучшает собственную способность кожи к гидратации. Сыворотка-бустер, крем, маска-мусс и гель для век невесомые, быстро впитываются, увлажняют сразу и надолго.


MELTED LATEX LIQUIFIED HIGH SHINE LIPSTICK ОТ TOO FACED


Губная помада нового поколения. Она придает губам голографический цвет и ультраблеск с эффектом расплавленного латекса. Помада имеет текстуру, подобную меду — она прочно «прилипает» к губам и держится на них несколько часов, обеспечивая очень интенсивный глянцевый блеск с голографическими переливами.


GIORGIO ARMANI


Выпускает ограниченным тиражом новую мини-коллекцию макияжа La Mia Milano, вдохновленную любимым городом господина Армани — Миланом. Коллекция совсем небольшая, но очень красивая — в нее вошли палетка для глаз и лица La Mia Milano Eye and Face Makeup и губная помада La Mia Milano Rouge D'Armani Lipstick. У обоих продуктов очень стильная упаковка под мрамор.


Немецкая супермодель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) выпустила собственную линию косметики совместно с Artdeco.



Линия получилась огромной, в ней нашел отражение полный спектр декоративной косметики, а также есть и средства ухода за кожей.


LUSH выпустили новые «голые» продукты (без упаковки)


Они вышли в новой рождественской коллекции Lush Christmas Holiday 2017, которая уже появилась в магазинах. Гели для душа, лосьон для тела и кондиционеры для тела теперь можно попробовать в новой твердой форме. Тот факт, что продукт голый, увеличивает вероятность того, что он также и самоконсервирующийся.


АМЕРИКАНСКИЙ БРЕНД NARS


посвятил свою праздничную коллекцию многогранному художнику, кубисту, дадаисту, сюрреалисту и просто любопытному человеку Ману Рэю. В 1915 году он купил себе фотокамеру, просто чтобы фотографировать свои работы, а через десятки лет попасть в объектив его камеры хо- тели Коко Шанель, Вирджиния Вульф, Фрида Кало, Пегги Гуггенхайм и молоденькая Катрин Денев.