Играть по нотам: как выбрать идеальные духи

Музыка тела… Так говорят о духах парфюмеры. Как найти свою «мелодию» и добиться, чтобы она звучала чисто, без фальши?

Выбор аромата – дело тонкое. Это своего рода игра с настроением, ощущениями, воспоминаниями, надеждами… Но, как у любой игры, у нее есть свои правила.


При выборе духов важно учитывать:

Время года. Любой аромат должен соответствовать сезону. Для холодных месяцев подходят нотки ванили, сандала, древесно-мховые. Летом уместны свежие фруктовые запахи (лимон, грейпфрут, мандарин и т. д.), а также легкие травяные (базилик, ромашка, мята, розмарин).



Место действия. На работе можно «носить» только легкие ароматы – бриз. Вечером, если вы собираетесь в театр, стоит использовать мягкий ненавязчивый парфюм, с теплыми фруктово-цветочными нотами. А для ресторана отлично подойдут ароматы с восточными мотивами. Главное, чтобы в них присутствовал пищевой «намек» – это могут быть ноты ванили, мускуса, ириса, шоколада.



Стиль одежды. Предпочитаете классику? Используйте холодные запахи. Если ваш стиль спортивный, лучший вариант – туалетная вода с ароматами свежести (морского бриза, трав). Любите яркие цвета, этнические элементы в одежде? Присмотритесь к цветочным и травяным ароматам с нотками шалфея, бамбука, цветов, базилика и пряного розмарина.



Личные особенности. Для экстраверта подходят ароматы с нотами лимона, апельсина, мяты, можжевельника. Для интраверта – восточные пряные ароматы: сандал, пачули, роза, ваниль, корица, иланг-иланг, жасмин. Как видите, одного аромата мало. Надо непременно иметь разные, как говорится, на все случаи жизни.




В чем разница?

Многие женщины, покупая в магазине фирменный флакон, даже не догадываются, что, несмотря на солидное четырехзначное число, обозначающее цену, это не настоящие духи, а туалетные. То есть парфюмированная вода. В духах доля парфюмерной композиции (жидкий раствор летучих ароматных веществ) составляет от 15 до 30% (остальное спирт). В парфюмированной воде (Еau de parfum) доля «ароматов» –12–15%. А что же тогда представляет собой туалетная вода (Eau De Toilette)? В ней содержится максимум до 10% парфюмерной композиции.



Вообще, духов как таковых в магазинах немного: во-первых, ими не пользуются ежедневно, а во-вторых, парфюмированная вода прекрасно держит ароматы, это демократичный и самый популярный вариант парфюма.

Даже если вы уже знаете, какой именно аромат вам нужен, выбрать его в магазине непросто: вариаций множество. Обычно продавец-консультант предлагает оценить запах, капнув из флакона-тестера на специальную бумажную полоску.

Но дело в том, что первое впечатление всегда обманчиво: у многих видов парфюма есть так называемые верхние, средние и нижние ноты аромата. Уловив первые, невозможно понять, каков истинный запах – он обязательно изменится по мере испарения летучих веществ. Поэтому – не торопитесь.

Заберите с собой бумажки-пробники (положить их нужно в разные места) и через час-полтора можно их нюхать, чтобы понять, каким будет устоявшийся аромат. А еще лучше – капнуть духи на запястье: реакция с кожей даст более точное представление.



Пользуясь духами, важно помнить, что:

-парфюм всегда нужно наносить до того, как вы оделись, а не после;

- классические точки нанесения аромата – запястья, сгиб локтя, шея (на месте сонной артерии). А вот брызгать за ушками не стоит – выделяемые железами секреты могут кардинально изменить запах;

-аромат всегда поднимается вверх, поэтому брызните капельку под сгибы коленей или в область лодыжек, а можно на внутренний сгиб локтей;

- никогда не растирайте на коже духи или туалетную воду – это разрушает аромат;



Надежный фундамент

Из прибыльного актива – в обременительный пассив: на рынке жилой недвижимости в Барнауле наметились новые тенденции. Из-за растущих налогов и «коммуналки», через несколько лет среднестатистический житель вообще может не потянуть содержание квартиры. Инвесторы, которые раньше, не задумываясь, вкладывали в квадратные метры, покидают рынок. И сталкиваются с проблемой – как же сохранить и приумножить свои сбережения. Но разумный выход всегда есть. Своим мнением поделился директор Агентства Недвижимости «Замок-плюс» Андрей Замороко.