Практика моды









Разговоры о том, что русским нет места в мире моды, затихли, когда Ульяну Сергеенко пригласили открывать престижные парижские недели, а за появление в журнале Мирославы Думы именитые дизайнеры стали буквально драться. Другое дело, что работают российские кутюрье, в основном, для западной публики. Об этом говорят и переведенные на латиницу, труднопроизносимые для иностранца имена. И цены – в евро. Тысячах евро. Казалось, русской моды для русских вовсе не существует. Барнаульская марка «Тренди» в один миг разрушила все стереотипы – теперь одевает сибирячек по последнему писку, не пугая ценами.
Многим работа в глянце грезится вечным праздником. Светские вечеринки, блеск софитов и нескончаемые авации. Очевидно, и сотрудники редакции, видятся вам людьми, оторванными от реальности. Их не беспокоят мысли об экономическом кризисе, а уж о вашем бизнесе – о его специфике и проблемах, они точно думают в последнюю очередь. Как бы не так.
Мех – символ роскоши во все времена: от древности и до наших дней. Он всегда был признаком богатства, аристократизма, свидетельствовал о высоком социальном положении его обладателя и вкусе. Мех выбирали для украшения своих мантий цари и короли. В наше время шуба для женщины – то же самое, что для мужчины – дорогой автомобиль: возможность подчеркнуть свой высокий статус.