Дорогое online "Анастасия Хохлачева"

Первые шаги
SMM-менеджеры посвящают развитию личного бренда подробные материалы в
Интернете. Мы собрали для вас несколько простых рекомендаций для его создания и
продвижения на начальных этапах.
1. Анализ аудитории
Для того чтобы выстроить личный бренд без ошибок, нужно знать примерную целевую
аудиторию людей, которые будут заходить на ваш профиль, и соответствовать их
интересам.
2. Взгляд из зазеркалья
Попробуйте оценить себя со стороны: обратили бы вы внимание на такого человека
через призму квадратной сетки в Instagram, разглядели его потенциал за пару
минут на ролике в YouTube? Поймите, чем отличаетесь от других и что полезного
можете дать аудитории или потенциальному работодателю.
3. Тяжелая артиллерия
Если с предыдущим пунктом справиться сложно, всегда можно обратиться за
консультацией к SMM специалистам. Консультация профессионалов никогда не будет
лишней.
Читай также


