Дорогое online "Анастасия Хохлачева"

Первые шаги
SMM-менеджеры посвящают развитию личного бренда подробные материалы в Интернете. Мы собрали для вас несколько простых рекомендаций для его создания и продвижения на начальных этапах.
1. Анализ аудитории
Для того чтобы выстроить личный бренд без ошибок, нужно знать примерную целевую аудиторию людей, которые будут заходить на ваш профиль, и соответствовать их интересам.
2. Взгляд из зазеркалья
Попробуйте оценить себя со стороны: обратили бы вы внимание на такого человека через призму квадратной сетки в Instagram, разглядели его потенциал за пару минут на ролике в YouTube? Поймите, чем отличаетесь от других и что полезного можете дать аудитории или потенциальному работодателю.
3. Тяжелая артиллерия
Если с предыдущим пунктом справиться сложно, всегда можно обратиться за консультацией к SMM специалистам. Консультация профессионалов никогда не будет лишней.