Леди-босс. Оксана Шаврова

Оксана Шаврова – незаменимый директор самого популярного и премиального глянцевого журнала в Барнауле. Этой весной «Дорогое удовольствие» организовало грандиозное и запоминающееся мероприятие премиум-класса – презентацию юбилейного, 100 Платинового номера. Эта яркая и непредсказуемая, порой дерзкая, известная всему городу женщина умеет удивлять и будоражить!

— Во главе журнала Вы уже семь лет, как Вы пришли в мир глянца?

До прихода в «Дорогое удовольствие» моим основным детищем было PR-агенство, которое продолжает работу и в настоящее время. Меня пригласили как специалиста по выведению компании из кризиса. Прежде я никогда не работала в глянцевой индустрии.

— Каким был журнал и как изменился при вашем руководстве?

Журнал находился в плачевном состоянии, на грани банкротства. Не издавался почти полгода. Все глянцевые издания города Барнаула уже попрощались с «Дорогим удовольствием». Передо мной стояла сложная задача – вернуть журнал к жизни, но тем интереснее было работать и воплощать идеи в новом для меня направлении. Начался тяжелый и вместе с тем увлекательный путь, который принес результат. Сейчас «Дорогое удовольствие» – лидер на рынке.

— Как Вы держите руку на пульсе, развиваете журнал сегодня?

За годы работы в сфере пиара и в модном глянце накопился огромный опыт. С каждым годом, с каждым новым проектом чутье усиливается, удается уловить потребности читательской аудитории. Еще один верный помощник – интуиция. Если следовать ей и анализировать результаты, обращать внимание на ошибки и делать объективные выводы, успех не заставит себя ждать. У меня есть свои секреты и методы в работе, и я не хотела бы раскрывать их.

— Вы следите за другими глянцевыми изданиями города?

Безусловно. Вся редакция «Дорогого удовольствия» интересуется: читает статьи, рассматривает фотосессии в других журналах Барнаула. Но, к сожалению, оказывается, что многие попросту копируют наш журнал. С одной стороны, это приятно, но с другой, - скучно. Ведь живая и красивая конкуренция приводит в азарт и вдохновляет.

— В чем Вы видите главное отличие «Дорогого удовольствия» от других глянцевых журналов Барнаула?

Различия видны невооруженным глазом. Достаточно сравнить бумагу, качество материала, цветопередачу, уровень фотосессий, уровень журналистики. Основное отличие – это высокий профессионализм коллектива. Главная задача – забота о наших любимых и драгоценных рекламодателях и их бизнесе. Чтобы реклама работала и повышала статус наших клиентов, ведь глянец создает имидж компании. На сегодняшний день не все глянцевые журналы могут повысить статус компании, некоторые наоборот понижают. «Дорогое удовольствие» за 7 лет плодотворной деятельности сформировало свою премиальную аудиторию.

— Коллектив редакции исключительно женский. Легко ли Вам руководить им?

Непросто так сегодня в «Дорогом удовольствии» молодой и женский состав. Работали и мужчины. Но мне очень легко и комфортно работать с женщинами, наверно, потому что я сама женщина, понимаю их. Мы на одной волне. Когда я вижу, как горят глаза моих девчонок, как они придумывают очередной проект, обсуждают, спорят, но в конечном итоге находят то свмое, я заряжаюсь их энергией. Как это может не радовать и не воодушевлять?

— Какими нужно обладать качествами, чтобы стать частью команды «Дорогого удовольствия»?

Если вы любите глянец, любите моду, переполнены желанием творить и создавать что-то новое, наслаждаетесь процессом, то вы наш человек. Трудолюбивые и порядочные, жизнерадостные и яркие личности, стремящиеся к успеху – такие люди, я уверена, не могут подвести.

— Столько всего уже пройдено и сделано, казалось бы, можно позволить себе паузу. Но Вы, наверняка, не думаете останавливаться на достигнутом и стремитесь к новым высотам?

Нет предела совершенству. Если остановишься, непременно, упустишь что-то важное. Двигаться вперед и развиваться необходимо. Как по-другому? Новые и интересные знакомства, необычные фотосъемки, оригинальные макеты, эксклюзивные мероприятия – столько неизведанного.

Тем более мы так любим удивлять, приводить в восторг и исполнять ваши самые смелые мечты!

— Вы родились и выросли в Алтайском крае. Получили здесь образование, добились профессиональных успехов. Не возникало желание бросить себе вызов и покорить новые горизонты?

Соблазн был и не один раз. Меня приглашали возглавить «Дорогое удовольствие» в Москве и Санкт-Петербурге, поступали предложения и от других компаний из мира глянца. Но я с трудом представляла себе: как я могла бросить свое любимое дело, доверить его чужим рукам?

Конечно, масштабы столичных изданий значительные, но я довольна своим журналом. Я понимаю, что нам есть куда расти, и мы к этому стремимся, но и есть чем гордиться. Моя семья рядом и поддерживает меня, наш дом здесь – в невероятно красивом, удивительном и таинственном Алтайском крае. Безусловно, движение делает нашу жизнь насыщенной и интересной. Только важно не терять в суматохе дней главного. Хорошо может быть и дома, если ты увлечен и влюблен в свою профессию.

Надежный фундамент

Из прибыльного актива – в обременительный пассив: на рынке жилой недвижимости в Барнауле наметились новые тенденции. Из-за растущих налогов и «коммуналки», через несколько лет среднестатистический житель вообще может не потянуть содержание квартиры. Инвесторы, которые раньше, не задумываясь, вкладывали в квадратные метры, покидают рынок. И сталкиваются с проблемой – как же сохранить и приумножить свои сбережения. Но разумный выход всегда есть. Своим мнением поделился директор Агентства Недвижимости «Замок-плюс» Андрей Замороко.