Мировой бренд года: Tescoma

Знакомство с мировой маркой Tescoma – это радость от встречи с единомышленниками. Именно здесь создаются истинные шедевры кухонной утвари для настоящих перфекционистов! Все изделия бренда – авторские. Обработка изделий – идеальна. Здесь сочетаются лучшие современные технологии и богатые традиции чешских и европейских дизайнерских школ. И самое главное: Tescoma не просто мировой бренд – это философия, познать которую можно в каждом изделии. Если Вы перфекционист, то эта философия Вас покорит! Обо всех уникальных секретах этой продукции с нами поделился представитель торговой марки Tescoma в Алтайском крае – Памшева Екатерина.

- Екатерина, расскажите, как Вы пришли к идее создания именно этого направления в бизнесе?

Я, как обычная девушка, женщина, провожу много времени на кухне, будь то приготовления еды для себя, своих близких или просто встречи-посиделки с подругами, близкими родственниками, и мне всегда хочется, чтобы домашние хлопоты, связанные с такими моментами, были приятными и эстетически красивыми. Поэтому я часто высматривала в магазинах различные гаджеты и приспособления для кухни, которые помогали бы мне в приготовлении и оформлении блюд. Так я и наткнулась на продукцию Tescoma, а, как известно, если попробуешь что-то очень «вкусное», то тебе захочется еще! Лично опробовав множество удобных и удивительно нужных товаров Tescoma, я захотела рассказать о ней всем остальным. Ведь все приготовления, которые мы совершаем на кухне, могут быть гораздо красивее, приятней и проще вместе с Tescoma!


- Расскажите о своей продукции. В чем ее уникальность?

Без сомнения, посуда марки Tescoma сможет украсить любую кухню и подарить хозяйке удовольствие от приготовления пищи. Качественная посуда, сочетающая в себе уникальный дизайн, массивность форм и удобство эксплуатации – это и есть Tescoma! Разработчики выбирают для изделий самые качественные материалы: первоклассную нержавеющую сталь, толстостенный фарфор, прочную пластмассу, благородное дерево, хрусталь.… Готовить пищу в такой посуде – истинное удовольствие, благодаря не только удивительному внешнему виду, но и качеству материала, применяемого в ее изготовлении. Он экологически безопасен, долговечен. Но самое главное – эта марка доступна многим.


-На Ваш взгляд, чем больше всего довольны клиенты марки Tescoma? Кто Ваш потенциальный клиент?

На самом деле, очень редко бывает, что человек не был бы доволен покупкой продукции Tescoma. У нас есть отзывы наших постоянных покупателей, что даже дети выбирают блины, которые приготовлены на блинных сковородах этого бренда. Конечно, все клиенты любят этот бренд за его безусловное качество, стильный дизайн и долговечность.Наши потенциальные клиенты – молодые мамочки, которые любят радовать свою семью и детей выпечкой и различными блюдами, те люди, которые поддерживают здоровое питание, а так же семьи, ценящие и поддерживающие статус во всем.


- Екатерина, расскажите, каким руководителем являетесь Вы?

Я довольно лояльный руководитель, но если ситуация требует, то могу принять волевое решение. Одна из моих специальностей – психология, а так как в нашем коллективе все очень разные и каждому требуется индивидуальный подход, этот навык мне очень пригождается. Я хочу, чтобы в моей компании каждый сотрудник чувствовал свою нужность, важность и значимость, чтобы мы все были единым целым, которое идет к одной цели.


- Каков Ваш секрет успеха?

Больше веры в людей, больше позитива и улыбок! Нельзя останавливаться на достигнутом: при достижении одной цели надо сразу ставить другую.


- Развитие и движение вперед присуще каждому руководителю, поделитесь своими дальнейшими планами?

В следующем году мы планируем открыть еще один отдел марки Tescoma в нашем городе, но также не исключаем возможность открытия отделов в других городах Алтайского края. А также совместно с журналом Дорогое удовольствие.Алтай мы планируем провести несколько значимых и масштабных мероприятий!