#Организатор мечты

Маруся Казанцева любит создавать стильные события и считает, что детали играют огромную роль на любом торжестве. Самое главное для нее и ее команды – организовать свадьбу, которая будет рассказывать Вашу историю и непременно запомнится Вам и Вашим гостям. Следить за модными тенденциями и свадебными новинками – ее стихия. В нашем интервью она рассказала о том, что в таком процессе как организация свадьбы — нет мелочей. Представляем Вашему вниманию организатора мечты – Марусю Казанцеву, которая поможет Вам воплотить в жизнь мечту об идеальной свадьбе!

- Маруся, расскажите, как Вы пришли в такую необычную и вечно полную праздника сферу? Как начинался Ваш путь организатора праздников?
- Все началось со студенческой скамьи. Кто-то сверху подсказал мне выбор профессии, и с ВУЗом я не ошиблась (прим.: Маруся закончила Алтайский Государственный Институт Культуры) – так все и началось. Факт того, что это «мое» – знали все: от преподавателей до друзей. Мои первые заказы были очень «разношерстными»: в каких я только образах не была и в кого только не перевоплощалась – от Розовой хрюшки до Мальвины, снегурочки и снежной королевы! После был большой скачок в своём собственном развитии: первые серьезные заказы, офис, подрядчики, связи, много работы, даже в ночных клубах. Всё это привело меня к тому, чем я занимаюсь сейчас – профессии организатора праздников.
- Как Вы оцениваете уровень свадебной индустрии нашего города? Какие плюсы и минусы данной области Вы можете отметить, на Ваш взгляд?
- Свадебная сфера города Барнаула очень выросла за последние 3-5 лет. Мы наконец-то стали уходить от «свадебных голубей», шариков, золотых колец и тамады. Правильно и качественно организованных мероприятий становится всё больше и больше, это не может не радовать.
- Что нового Вы хотели бы привнести в эту область деятельности?
- Хотелось бы, чтобы на рынке появлялось больше профессиональных площадок, оснащённых качественным светом и звуком для реализации масштабных мероприятий. Хотелось бы, чтобы наши клиенты как можно чаще и больше обращались за праздничными услугами к профессионалам и отмечали праздники организованно, красиво и со вкусом.
- Как повышаете собственный уровень организатора мероприятий? Расскажите о своих успехах и достижениях.
- Моя жизнь не стоит на месте. Только в начале 2016-го я посетила масштабную конференцию «Siberian Wedding Conference» со спикерами в лице лучших профессионалов российской свадебной индустрии, включая неоднократного победителя премии журнала «Wedding» в номинации «Лучшее свадебное агентство» Ксению Афанасьеву. В 2015 году мне посчастливилось организовать мастер-класс для ведущих и привезти в город лучшего ведущего России по версии журнала «Wedding» 2015 – Дениса Решетова (г. Москва). Не всем организаторам в крупных городах ранее удавалось организовать «Прокачку» Дениса, кроме того, этим всегда занимались мужчины. Я стала первой женщиной-организатором, которая не только не побоялась провести первый в Сибири интенсив Дениса Решетова, но и сделала это на достойном уровне.
Я стараюсь повышать мастерство не только по направлению организации в праздничной сфере, но и учусь маркетингу, менеджменту, собираюсь пойти на второе высшее. А в остальном, я занимаюсь любимым делом и дарю счастье людям – для меня это главное достижение.
- Какие планы Вы имеете на 2016 год? Как будете удивлять жителей нашего города?
- Планируется большая работа над своим личным развитием, бизнесом и глобальными проектами. Например, в конце марта состоится первый, не имеющий аналогов в городе мастер-класс для невест «Девочки такие девочки!». На нем соберутся ведущие свадебные специалисты не только города Барнаула, но и Новосибирска и даже Санкт-Петербурга! Для данного мероприятия мы выбрали формат девичника, чтобы наши гостьи смогли максимально расслабиться и почувствовать себя комфортно. Обещаю, это будет очень и очень интересно.
К тому же, моё сердце свободно, а на безымянном пальце пока нет обручального кольца. Чем не планы на будущий год?




- Какую роль играет в работе Ваш коллектив? Это тот коллектив, о котором Вы мечтали? Расскажите о профессиональных и личностных качествах сотрудников, которыми Вы гордитесь или которые являются важными в Вашей работе.
- Многие утверждают: нет ничего хуже женского коллектива. Это точно не про нас! Мой коллектив – это отражение меня самой. Все мои девочки собрались как большой пазл в одну картинку. Они безумно талантливые, необычные, порядочные, трудолюбивые и, самое главное, – они любят нашу работу. Я достаточно требовательный руководитель и знаю, чего хочу. В рабочем режиме я часто пользуюсь и кнутом и пряником, но всегда стараюсь помогать, учить и поддерживать своих девочек. Они у меня лучшие.
- Организация праздников – искусная и тонкая наука, а чем еще помимо основной работы, Вы любите заниматься? Ваши хобби, увлечения?
- Я очень увлечённая и разносторонняя личность. Люблю жизнь во всех её проявлениях. Увлекаюсь психологией, модой. Я считаю, что внешний вид организатора и его команды - чуть ли не самый ключевой фактор, от которого зависит первое впечатление клиента. Поэтому я всегда стараюсь открывать для себя что-то новое в этих направлениях, посещать тренинги, семинары и мастер-классы. Кроме этого, веду активный образ жизни, спорт – неотъемлемая часть моего распорядка. А еще обожаю проводить время со своими племянниками. Они – главный источник моего вдохновения!



Организатор праздников Маруся Казанцева


г. Барнаул, ул.Пролетарская, 131, 9 каб.


Kazanceva_mariya@mail.ru


vk.com/id8029213

Instagram @marusya.wedding


Тел.: 8-913-086-66-41