Персона года: Кира Васильева

Умение сочетать в себе навыки успешного PR-специалиста, яркую индивидуальность, незаурядную личность, неоценимый труд материнства в воспитании троих замечательных ребятишек – все это являет собой умница и красавица – Кира Васильева: победительница в номинации «Персона Года» по версии федерального глянцевого журнала «Дорогое удовольствие. Алтай.»

- Кира, мы знаем, как много времени Вы посвящаете работе, как Вам удается совмещать в своих буднях работу и семью?

Мои будни – это лишь мною утвержденный план действий, в котором легко умещаются и деловые встре­чи с клиентами, и обеды с подругами в кафе. На утрен­ники к детям мне тоже не у кого отпрашиваться... Поэто­му, если мне пришлось лечь спать в три ночи, работая над каким-то важным проектом, то я могу легко позволить себе выспаться без зазрения совести, но все равно встаю ежедневно в семь утра про­водить детей в сад.


- Скажите, в чем секрет Вашего позитива и впе­чатления уверенности, которое Вы всегда произ­водите?

Еще моя бабушка говори­ла: «Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней», она и сейчас так говорит. Я просто стараюсь принять людей и ситуации такими, какими они на самом деле являются, потому как мои попытки изменить мир к лучшему заканчиваются полным провалом. Один мой знакомый руководитель в стрессовых ситуа­циях говорил мне: «Не пропускай через себя – обтекай!» И это со­вершенно верно. Лучше я потрачу силы и внимание на себя, свою семью и любимую работу – это о моем позитиве. Уверенность – это скорее то, чем гордиться не стоит. Можно уверенно ошибиться вдруг. (смеется) Или ошибаться уверенно – это тоже нужно делать красиво?! Конечно, когда ты производишь впечатление сильной и уверен­ной личности – это неоспори­мое конкурентное преимуще­ство, особенно если речь идет о работе. Какой руководитель захочет поручить продвижение своего бизнеса человеку, не внушающему доверия?


- Кто Ваши клиенты?

Вы хотите спросить, как я выбираю своих клиентов, или, может, они выбирают меня?


- Да, именно так.

Потенциальными клиентами являются все окружающие меня люди и организации. У меня нет никаких строгих материальных и нравственных критериев. В основном я работаю со знако­мыми знакомых руководителей, с кем мне ранее приходилось сотрудничать. Это хороший и надежный самопиар. То есть, в основном, клиент сам обраща­ется ко мне. Сначала эти обра­щения носят консультативный характер, но чуть позже мы оба понимаем, что нам друг без друга никак нельзя. А если серьезно, то мои клиенты – это люди, уставшие от монотонности и вялотекущей стабильности своего бизнеса, это компании, стоящие в преддверии открытия собственного дела или выпуска новой линейки товара или услуги, это биз­несмены и бизнес-леди, чьи идеи еще только проходят стадии зарождения и воплощения в жизнь. Мои клиенты – руководители, чья заинтересованность в успехе и увеличении рентабельности их бизнеса является личным интересом, а не штатного менеджера по рекламе. Это очень важный момент, так как я работаю с лицами организа­ции, мнение которых заключительно и решение которых не обсуждается.