Роскошь стала ближе

Компания Денди&Леди может с уверенностью похвастаться своим безупречным имиджем. Вот уже 20 лет компания успешно развивается на рынке города Барнаула. Ведущие бренды Италии, представленные в магазине, способны удовлетворить желания даже самых взыскательных клиентов. Редакция журнала «Дорогое удовольствие» пообщалась с представителем компании «Денди&Леди» и узнала маленькие секреты большого успеха.



Дарья Егорова – компания «Денди&Леди»


– Расскажите, с чего все начиналось? Как пришла идея создания магазина «Денди&Леди»?

– Когда-то костюм человека говорил сам за себя, сообщая многое о своем владельце: его статус, материальное положение, ум и вкус.… После революции положение дел поменялось, всех стали «стричь под одну гребенку», по-настоящему уникальных, не растиражированных вещей практически никто не мог себе позволить. Строя свой бизнес, становясь представителями люксовых марок одежды, мы, кроме всего прочего, стараемся вернуть утраченные традиции, напомнить людям о том, что одежда – их второе «я».

– На Ваш взгляд, в современных реалиях брендовые вещи играют важную роль в формировании вкуса и собственного стиля?

– С течением времени мы стали понимать, что роскошь – это в первую очередь дорогие, качественные вещи, которые несут в себе не только практическую функцию, но и выглядят, словно произведения искусства. Они помогают воспитывать вкус, приобщают своих обладателей к понимаю истинной красоты – не броской, не вульгарной, а по-настоящему необычной и многогранной. Их роль и участие в жизни многих людей является неотъемлемой частью.

– На Ваш взгляд, может ли одежда являться отражением успешности человека? Насколько важно уделять внимание своему внешнему виду?

– Недаром говорят: хочешь быть успешным – купи себе дорогой костюм. Сейчас люди вновь стремятся, учатся инвестировать в себя, и это правильно! Ведь у нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, так что в любой ситуации нужно выглядеть уверенно и роскошно.

– Дарья, расскажите, каков портрет Вашего покупателя? Что для Вас является важным при обслуживании клиентов?

– Наш покупатель – это успешный, оптимистично настроенный, доброжелательный и, конечно же, модный человек. Клиентское обслуживание – это одна из составляющих имиджа любой компании. И для нас очень важным является создание определенной атмосферы, качественное обслуживание, внимание к клиенту. Сегодня интерес к брендовой одежде растет с каждым днем, и это хорошо! И мы, как представители люксовых марок одежды в нашем городе, всегда стараемся предвосхитить потребности клиентов, держать их в курсе последних трендов в мире моды.


Весь апрель 20% скидка!