«Богатые» и «знаменитые»

Жизнь современного мужчины немыслима без «стального» напарника. Авто - индустрия не стоит на месте, из года в год предлагая, лучших представителей своего класса, усовершенствованный «железный» друг не только отличается новой комплектацией, но и за 3 секунды может разогнаться до 100 км/ч. Что интересного происходит в сфере самых быстрых и дорогих машин, кто из лидеров индустрии не утратил своих позиций и уверенно держится в лидерах, кто изменился до неузнаваемости, а кто был изготовлен в единственном экземпляре сейчас узнаем. А вот и фавориты:

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker. Возглавляет список самых дорогих автомобилей.Улучшенный швейцарским миллионером Mercedes-Benz SLR McLaren. Покрыт золотом и драгоценными камнями. Цена 11 млн.долларов. Стоимость автомобиля выросла за счёт улучшения двигателя, салона, дополнительных устройств и конечно на покрытие золотом.
Технические характеристики: максимальная скорость этой красивой машины-350 км/ч.
Мощность двигателя составляет-999 л.с. Разгоняется до 100 км/ч-за 3 секунды. Общий вес-1800 кг.


Maybach Exelero — Цена суперкара-8000000 долларов. Марка Майбах всегда в списке-как самая дорогая машина. Создан немецкой компанией Maybach. Свое производство автомобиль начал еще в 2005 году и уже тогда он был самым дорогим автомобилем в мире. Эта машина может двигаться до 351 км / ч и имеет очень дерзкий, с положительной стороны, вид, который по праву делает этот автомобиль королём всего земного транспорта. Вот несколько интересных особенностей автомобиля: он имеет двигатель V12, созданный по технологии Twin Turbo. Мощность двигателя- 700 л.с. при 5000 оборотов в минуту. Разгон от 0 до 62 миль/ч., по нашему это примерно 100 км/ч., за 4,4 секунды. Рассчитан на два пассажира, салон оформлен кожей и углепластиком черного и красного цвета, циферблаты футуристического вида, в остальном всё сдержано.


Rolls-Royce Hyperion Pininfarina — 
Солидный и респектабельный кабриолет Rolls-Royce изготовлен на заказ для коллекционера Роланда Холла. Внешностью автомобиля занимался известный дизайнер Джейсон Кастриота, который ранее работал в ателье Stile Bertone и Pininfarina, создавая спортивные и концептуальные машины. Именно он нарисовал Ferrari 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo. Постройкой уникального Rolls-Royce занималось ателье Pininfarina. Кузов автомобиля изготовлен из карбона, а двери выполнены из цельных кусков дерева. В отличие от своего донора — кабриолета Phantom Drophead Coupe — машина лишилась заднего ряда кресел, а передние сиденья были сдвинуты назад на 400 миллиметров. «Гиперион» оснащен 6,75-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 453 лошадиные силы. Автомобили этой не серийной марки традиционно надёжные,удобны в обслуживании и что самое важное безопасные.




Lamborghini Veneno. Этот автомобиль был представлен под названием Veneno, что означает «яд». Такое название суперкар получил неслучайно, Veneno — это имя самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году. Появление новинки, тиражом всего три экземпляра, приурочено к 50-летию итальянской марки. Суперкар обрёл мотор V12 объёмом 6,5 литра, выдающий 750 лошадиных сил. На асфальт эта мощь изливается при помощи полноприводной трансмиссии, в составе которой трудится преселективная семиступенчатая коробка передач ISR. Разгон с места до «сотни» сущий пустяк — всего 2,8 секунды, «максималка» — 355 км/ч. Построен Veneno на базе углепластикового монокока Lamborghini Aventador, навесные панели тоже карбоновые. Однако весит новинка аж на 125 килограммов легче «донора» — 1450 килограммов. Цена более 3 млн. евро
 Предсерийную версию после участия в автосалоне отправили в музей Lamborghini.




Bugatti Veyron Super Sport. Выпускает компания Bugatti входящая в концерн Volkswagen. Вторая самая быстрая машина в мире по своей скорости и в это же время самая дорогая машина в производстве.
Достигает скорости 100 км/час- за 2,2 секунды
максимально развиваемая скорость- 431 км/ч,
двигатель мощностью-1200 л.с. Под капотом установлен стандартный двигатель W16 объёмом 8 литров (7993 см³), но с увеличенными интеркулерами, которые имеют большую производительность, а также модернизированный выпуск и обновлённые турбонагнетатели. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» (так говорят сами разработчики) амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новой начинке автомобиль способен развивать в поворотах боковые перегрузки до 1,4g. Кроме этого существенно были проработаны аэродинамика и дизайн кузова. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля.


Porsche 9ff GT9-R. Изготовлен немецкой тюнинговой компанией 9ff.
Дизайн немецкого суперкара разрабатывался по принципу спорт-кара, предназначенного для трасс общего пользования. Основа всего дизайна разработана с учетом достижения максимальных аэродинамических характеристик. Двигатель являет собой модернизированный вариант от Porsche Boxter - алюминиевая 4-х литровая М96/70S рядная «шестерка» Twin Turbo. Две турбины с изменяемой геометрией (VGT) Borg Warner способны развить мощность двигателя до 1120 л. с. при 7000 об/мин и максимальный крутящий момент 1050 Н/м. На суперкар 9ff Porsche GT9-R установлены колеса из кованого алюминиевого сплава и «обуты» в шины Michelin Pilot Sport 2 - передние 235/35ZR19 и задние 305/30ZR19. Мощь двигателя позволяет достичь потрясающих динамических характеристик: максимальная скорость Порше GT9-R составляет 414 км/час, а разгон до сотни достигается за 2,8 секунды. Эти параметры позволяют суперкару занимать одну из лидирующих позиций в данном сегменте автомобилей.